x
Размер текста:
Цветовая схема:
Шрифт:
Межбуквенное расстояние:
Межстрочное расстояние:
Картинки:

Бахарева Людмила Валентиновна

Образование средне – специальное

Педагогический стаж 43 года

Высшая квалификационная категория

Непосредственно- образовательная деятельность

Театрализованная игра

«В гостях у тети Ули»

Задачи:

1.Закрепить четкое произношение звука «У»

2. Закрепить правильно, распределять дыхание: делать глубокий вдох носом и использовать на выдохе силу голоса, равномерно распределяя звук.

3.Развивать внимание, память, воображение, творческую активность.

4.Учить детей сосредотачивать свое внимание на конкретном задании.

5. Воспитывать интерес к потешкам. Песенкам, хороводам.Уважение к сверстникам, желание работать одной командой.

Материал: Петрушка, игрушки имеющие в названии звук «У»транспорт корзина, зеркало, магнитофон

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей, что к ним в гости пришел Петрушка.

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Петрушка.

Воспитатель: Да, давайте с ним поздороваемся (дети здороваются)

Петрушка-Здравствуйте ребята. Какие вы красивые, какие вы нарядные, ну просто замечательные. А знаете, я собираюсь в гости к тете. И вас приглашаю. Она будет очень рада. Ой! Ребята я забыл, как зовут мою тетушку.

Воспитатель: Давайте ребята поможем вспомнить имя тети

Дети: Уля (проговариваем несколько раз и тянем звук «У»)

Петрушка: Спасибо ребята, вспомнил. Собирайтесь скорее пойдем

Воспитатель: Подожди Петрушка, а как мы пойдем без подарков в гости?

Петрушка: ой! Опять забыл!

Воспитатель:Посмотри сколько у нас подарков выбирай.

Петрушка:Ребята! Мою тетю зовут, Уля и подарки она любит получать,  где есть звук «У» А у вас так много подарков но какие со звуком»У» я не знаю.

Д\ и «Подбери игрушку»

Ребята отбирают в корзину игрушки, где есть звук «У»

Воспитатель: Вот мы выбрали подарки для тети Ули

Петрушка: все пошли.

Воспитатель: Подожди Петрушка, мы приведем себя в порядок перед дорогой (хоровод с движениями) «Краса девичья коса»

А на чем мы поедем?

Петрушка вот на этом, а названия я забыл?

Дети: Корабль

Петрушка: речка далеко корабль нам не годится. Поедем, вот на чем показывает машинку.

Дети: машина.

Петрушка: Я ее сейчас превращу в настоящую (дети закрывают глаза )

Машина готова.Звучит музыка  «мы едем, едем, едем.»(машина останавливается, дети выходят из машины)

Петрушка а где же тетя Уля почему она нас не встречает?.Она наверное не услышала, что мы приехали

Петрушка:Что же нам делать?

Воспитатель: Постучать в дверь, потопать ногами, похлопать в ладошки (дети выполняют все движения)

(Выходит тетя Уля.)

Кто это ко мне в гости пожаловал.Петрушка, ребята здравствуйте! Вы мне подарки привезли, а какие (дети достают игрушки, проговаривая их и протягивая звук «У»)

Воспитатель: МЫ тебе не только подарки привезли, а еще новые стихи выучили для тебя. (Дети читают стихи)

 «Кошка брысь,кошка брысь»

«Раздайся народ, меня пляска берет»

Т,Уля: А тетерь я с вами поиграю, под музыку будем выполнять движения, которые я вам покажу.

«ах вы сени мои»(имитируют движения походку петуха)

«Пойду ль я выйду лья»(движения кошки)

«Ах, вставала я ранехонько» (движения мышки)»

« Я на горку шла» (движениялягушки)

.Уля: Ох! Устала я,  вы ребята молодцы успевали за мной

Воспитатель: Ребята, нам пора домой. Спасибо тебе Петрушка, т.Уля. До свидания!

Т.Уля угощает, ребят сладостями прощаются и уходят.